В столице России анонсирован Конкурс "Халяль-компания года", который заключается в определении лучшей компании с точки зрения следования этичным нормам, установленным для бизнеса в сегменте Халяль. Итоги конкурса будут подведены на Седьмой московской международной Выставке Халяль Moscow Halal Expo2016, которая состоится 2-5 июня в КВЦ "Сокольники".
Конкурс проводится четвертый год подряд, и в этом году организаторы обещают выявить единственную компанию, лучшую в сфере бизнеса Халяль. Во внимание при оценке компаний принимаются не только халяльность продукта, но и этичное отношение к персоналу, отказ от ростовщических сделок, справедливая конкурентная политика, следование договорным отношениям, социальная активность (благотворительная практика), а также вложения в научные и технологичные разработки, полезные для отрасли и экономики в целом.
Учитывается и репутация компании - отсутствие жалоб по качеству продукции и профессионализму персонала со стороны партнеров и потребителей. Конкурс проводится среди российских юридических лиц, участвующих в Moscow Halal Expo.
Как отмечают организаторы Выставки, несмотря на относительно большое число производителей халяль-продукции и услуг, образцовых компаний с точки зрения обозначенных критериев - единицы.
"Компании не до конца понимают, что для позиционирования себя как халяль-компания, не достаточно производить халяль-продукт. Стандарты халяль предъявляют четкие требования к различным бизнес процессам организации", - отмечает генеральный директор Выставки Кирилл Скогорев.
В этом году оргкомитет ужесточил требования к компаниям для получения статуса "халяль компания года". Если в прошлые годы оргкомитет конкурса стремился выделить перспективные компании из различных секторов, добавляя баллы, даже если участники отвечали не всем критериям в полной мере, то в этом году жюри будет судить по всей строгости. Победа в конкурсе фактически означает, что компания представляет собой лучшего партнера для ведения бизнеса в сегменте халяль.
Islam-today